Tuesday 8 November 2011

Интервью для Trends Brands for friends!

Litya - аксессуары с французским настроением
03.11.2011 11:28:19 | R2-D2 | Интервью
Litya – это удивительно нежные рукотворные аксессуары, которые создает Лариса Панок, русский дизайнер живущий в США. Лариса, поведала Trends Brands о полной самоотдаче, планах, которые лучше реализовывать и, конечно, об украшениях, которые живут целую вечность!

112.jpg
Лариса, расскажи, как возникла идея создать собственный бренд?
Идея первой коллекция возникла в Нью-Йорке. После безрезультатного поиска моего воображаемого ободка. Отчаявшись, я обратилась с частным заказом к ньюйоркскому дизайнеру Lucia. В результате, в ее мастерской я сама и воплотила в реальность свою мечту! С этого момента я абсолютно точно понимала, что будет моей любимой работой, увлечением и образом жизни! После того как я создала первую коллекцию, через месяц она начала продаваться во французском бутике на Bleecker street, NYC.
1.jpg

Почему ты решила заняться именно дизайном?
Я всегда училась и жила искусством: сначала была художественная школа, затем университет – Художественная обработка материалов, второй университет- Теория моды; работа – в Ralph Lauren и Balenciaga; стажировки – в FIT , NYC и в Париже с Александром Васильевым; интерншипс – в Jen Kao на NYC Fashion Week (в отделе дизайна) и в волшебном Erickson Beamon (в отделе маркетинга и продаж). Я всегда влюблялась до безумия в свое новое увлечение и занималась им с полнейшей самоотдачей!
d0b2d0b0d181d0b8d0bbd18cd0b5d0b2-3.jpg
Александр Васильев, историк моды.
Как организован твой творческий процесс?
Я нахожусь в творческом поиске бесконечно – если я не закупаю материалы, то исследую историю по книгам, музеям, блошиным рынкам, в интернете; либо генерирую идеи, создаю сэмплы и т.д. Я не придерживаюсь расписания недель мод, а соответствую сезонности и событийности бутиков, ателье и салонов, в которых продаются мои аксессуары.
2.jpg

А чем ты вдохновляешься?
Источником моего вдохновения является женский образ: молодые и совсем нет, красивые и наоборот, женственные и дерзкие, - их образы, украшения, голоса, высокие каблуки… А так же энергетика, которой заряжают аксессуары их обладательницы - она понятна и через годы, и через века, это касается и современных украшений и антикварных. Идея, что украшения могут существовать целую вечность и передаваться через поколения - это грандиозно!
image002(1).jpg
М.А.Врубель "Царевна лебедь" (1900)

В мастерскую какого художника или модельера ты бы хотела попасть?
Меня больше волнует возможность попасть в гардеробную! Конечно, в первую очередь к Марии-Антуанетте, еще с радостью бы исследовала все у Эльзы Скиапарелли!
74188637_elsa_schiaparelli.jpg
Elsa Schiaparelli (1890-1973)
Кто обычно покупает твои украшения?
Моих клиентов можно узнать по трем критериям – во-первых это девушки, во-вторых они везде самые красивые и наконец, у них все хорошо с чувтвом юмора!
5.jpg

Чем еще любишь заниматься кроме работы?
Обожаю мчаться на машине с друзьями и петь песни громко-громко! Люблю дома утром заниматься йогой. Люблю часы напролет проводить в книжном магазине в любом городе мира. Могу долго-долго делать поэтично-драматичные фотографии скульптур и композиций на католических cemeteries. Планировать новые маршруты для будующих путешествий!
4.jpg


Какие у тебя планы на будущее?
Планы лучше реализовывать, а не говорить о них! Могу только сказать, что это будет связано со старинной Францией и совершенно не связано с аксессуарами на голову!

http://www.trendsbrands.ru/blog/post/6198/?utm_source=Trends+Brands+Newsletter&utm_campaign=9869ac5296-3_Nov11_3_2011&utm_medium=email

No comments: